Фэндом

Шаблон:Видео обучение как зарегистрироваться бесплатно в видеочате

Регистрация Править

Будущие адмиралы должны будут создать аккаунт на DMM. Так как игра блокирует доступ всем не японским IP-адресам, для создания аккаунта и последующей игры необходимо использовать VPN/Proxy или же Region Cookie(включаемые в расширении для браузера KC3 Kai). Гайд по прокси соединению и гайд по расширению KC3 Kai даст больше информации о том, как это делается.

Необходимо регистрироваться на японской версии сайта DMM, так как английская версия предоставляет ограниченный сервис и может перенаправить вас на сторонние сайты.

Если вас все время перенаправляет на страницу, на которой говорится что надо регистрироваться и играть на сайте nutaku.com, вам надо переключить сайт DMM на японский язык.

Несколько советов для успешной регистрации, для избежания ошибок:

  • Перед соединением с сайтом, очистите кэш вашего браузера.
  • Переведите ваш компьютер в японский часовой пояс (UTC+09:00). (Этот пункт крайне важен!)
  • Установите размера кэша браузера на 1024MB (не обязательно, но рекомендуется)

Сервера игры Править

В настоящее время открыт сервер со свободным доступом, для которого не требуется участие в лотерее. Однако несмотря на это, периодически сервер будет заполняться, и регистрация временно приостановится. Обычно в случае подобной ситуации, новые места должны появиться в течении недели. За более подробной информацией касательно открытого сервера, обращайтесь к официальному твиттеру разработчиков.

Сайт DMM Править

Tutorial01:01:40

Tutorial

Если вы испытываете какие-либо проблемы с процессом

регистрации на сайте DMM, можете посмотреть данный видеоролик, в котором более подробно описывается этот процесс.

Официальный твиттер Править

Также на Фэндоме

Случайная вики