ФЭНДОМ

Обучение
Как регистрироваться  · Прокси соединение  · Как играть  · FAQ  · Глоссарий

В настоящее время игра доступна на Adobe Flash только на территории Японии. Для игры Вам понадобится браузер с установленным Adobe Flash Player и любой из ниже перечисленных способов для подключения к серверу игры (Kancolle работает только в японской версии сайта DMM.com). Помимо браузера игра также доступна на Android через приложение DMM , где не требует прокси-соединения и каких-либо дополнительных настроек.

Способ 1: VPN Gate Клиент Править

  1. Скачиваем VPN-клиент с официального сайта (жмём "Download SoftEther VPN Client + VPN Gate Client Plugin"), устанавливаем и запускаем его.
  2. В появившемся окне выбираем "VPN Gate Public VPN Relay Servers". Перед нами появляется окно выбора сервера.
  3. Подключаемся к любому японскому серверу с низким пингом.

Для удобства поиска сервера можно упорядочить по региону (нажать на "Region" в шапке списка). Если всё хорошо, появится сообщение об успешном подключении, если клиент выдаёт ошибку, выберите другой сервер.

Примечание: если на компьютере запущены другие VPN-клиенты, (например, HotSpot Shield) при изменении IP-адреса на японский они могут самостоятельно подключиться к своим серверам, и перекрыть подключение, созданное через SoftEther VPN. Поэтому, рекомендуем закрыть все другие VPN-клиенты перед запуском SoftEther VPN.

Убедиться в том, что IP-адрес сменился на японский можно на 2ip.ru или Smart-IP.net

Способ 2: Создаем L2TP или STTP VPN соединение (Windows 8) Править

Этот метод также работает на Windows 7, но с другими формулировками настроек

  1. Заходим в VPN Gate, и находим Японский сервер, который поддерживает "L2TP/IPsec" или "MS-STTP" соединение.
  2. Скопируем адрес сервера (напр. vg2036075803.opengw.net). Для поддерживающих STTP серверов, скопируем адрес и номер порта, указанные в колонке MS-STTP.
  3. "Создание и настройка нового подключения или сети" в Центре управления сетями и общим доступом.
  4. "Подключение к рабочему месту"
  5. "Использовать моё подключение к интернету (VPN)"
  6. Ввести адрес (и порт для SSTP), дать имя VPN-соединению, если хотите и нажать на "Создать".
  7. (Пользователи L2TP сразу переходят к пункту 8) VPN-соединение должно появиться в "Сетевых подключениях" (или на боковой панели, которая появляется при нажатии на значок сети на панели задач). При запросе имени пользователя и пароля, введём "vpn" в обе строки.
  8. Для пользователей L2TP необходимо найти созданное подключение в "Сетевых подключениях", правым кликом перейти к его свойствам. Переходим на вкладку "Безопасность", выбираем L2TP/IPsec как "тип VPN", затем нажимаем на "Дополнительные параметры". Выберем "Использовать предварительный ключ для аутентификации", а затем вводим "vpn". Применяем настройки. Выполняем подключение к VPN как в шаге 7.

Способ 3: Редактирование файлов куки в браузере Править

Используя этот способ можно заходить в игру со своим обычным IP-адресом, не используя VPN или прокси.

Куки для доступа к игреПравить

Указанные шаги нужно выполнить только 1 раз. При следующем входе в игру можно сразу использовать прямую ссылку.

  1. Авторизируйтесь на DMM.com
  2. Откройте в браузере панель разработчика (обычно клавишей F12)
    • Откройте там вкладку Console или Консоль
    • Скопируйте приведённый ниже двухстрочный код и вставьте его в поле ввода в консоли на странице сайта DMM
    • Нажмите клавишу Enter или Ctrl + Enter для IE
  3. После этого входите в игру по прямой ссылке
document.cookie = "cklg=ja;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=.dmm.com;path=/netgame/";
document.cookie = "ckcy=1;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=.dmm.com;path=/netgame/";

Куки для просмотра сайта DMMПравить

Если вы желаете на сайте DMM иметь доступ ко всему разделу онлайн игр (NetGame), а не только KanColle, вам потребуется к выше указанным добавить дополнительные строки для создания куков для всех страниц, на которых вы можете получить ошибку доступа.

document.cookie = "cklg=welcome;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=.dmm.com;path=/";
document.cookie = "cklg=welcome;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=.dmm.com;path=/netgame/";
document.cookie = "cklg=welcome;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=.dmm.com;path=/netgame_s/";
document.cookie = "ckcy=1;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=.dmm.com;path=/";
document.cookie = "ckcy=1;expires=Sun, 09 Feb 2019 09:00:09 GMT;domain=.dmm.com;path=/netgame_s/";

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики