ФЭНДОМ

Общее Править

В этом гайде речь пойдет о том как поднять уровень вашим кораблям с помощью вылазок. Набор опыта повышает уровень ваших кораблей, что дает увеличение параметров уворота, дальности обзора, противолодочной обороны (ПЛО), а так же увеличение точности стрельбы. При достижении определенного уровня становится доступен ремоделинг кораблей.

Основные места для прокачки Править

  • 1-5: [Базовый опыт: 150, точек: 3] Для адмиралов с низким уровнем, которые еще не открыли 2-4. Хорошо подходит для начальной прокачки эсминцев (DD) и легких крейсеров (CL).
  • 2-4А: [Базовый опыт: 300, точек: 1] Обычно используется адмиралами, которые еще не прошли карту 2-4
  • 3-2А: [Базовый опыт: 320, точек: 1] Зачастую является основным местом прокачки. Дает достаточно высокий опыт при довольно слабых противниках. Подходит для кораблей любых классов. Хороший стимул для адмиралов новичков пройти карту 2-4, для быстрой и легкой прокачки кораблей, так как является хорошим местом подготовки к эвентам и последующим картам.
  • 4-1: [Базовый опыт: 310, точек: 1~2]
  • 4-3: [Базовый опыт: 330, точек: 3] Более сложное место для поднятия уровня. Основывается на целенаправленной более быстрой прокачке конкретного корабля с помощью с помощью ПЛО (DD, CL), ставя нужный корабль в качестве флагмана и получая MVP.
  • 5-2: [Базовый опыт: 380, точек: 3~4]
  • 5-3: [Базовый опыт: 400, точек: 1] Для субмарин. Увеличит число проигрышей в вылазках.
  • 5-4А: [Базовый опыт: 420, точек: 1] Хорошее место для того что бы прокачать ресурсоемкий класс Ямато. 2 CV/CVL можно отправлять на более простые точки, а SS могут быть использованы для того что бы отвлечь большую часть огня противника.
  • 5-4: [Базовый опыт: 420, точек: 3] Довольная простая карта для такого базового опыта. Можно проходить для поднятия как уровня кораблей, так и для поднятия уровня адмирала.

Общие советы Править

  • У всех карт есть некое значение базового опыта, которое обычно одинаково для всех точек. Прохождение карт с высоким базовым опытом эффективно для быстрой прокачки и/или менее затратно по ресурсам.
  • Ускорить прокачку можно меняя местами корабли (поочередно ставя флагманом).
  • Ресурсоемкость: субмарины (SS), эсминцы (DD), легкие крейсера (CL) имеют более низкое потребление ресурсов.
  • Модернизация улучшает базовые характеристики ваших кораблей. Улучшение ПВО (AA) может быть довольно проблематичным, а так же самым неэффективным по прокачке. Увеличение огневой мощи и бронирования будет более полезно. При проведении ремоделирования, характеристики полученные от модернизации будут сброшены без компенсации, так что модернизацию проводят после первого ремоделирования.
  • Для опытных адмиралов, которым не нужны новые корабли, можно выходить на вылазки с забитыми всеми слотами для кораблей, что бы не отвлекаться на получение новых.
  • Использование лишнего корабля 1 уровня, из выпадающих кораблей, может снизить потребление ресурсов на вылазку. В основном это используется для концентрации опыта на одном корабле, так как это не дает другим слотам получать много опыта. Когда лишний корабль сильно повреждают, или у него заканчиваются ресурсы, то его можно использовать для модернизации, или пустить на лом.
    • Лишние линкоры (BB) могут быть использованы (например на 2-3) для даблшелинга, без необходимости их пополнения ресурсов.
    • BB/CV + лишние корабли могут быть использованы на 2-4.

Затопление Править

Для избежания затопления кораблей следует заканчивать вылазку сразу по окончанию боя в котором корабль получил тяжелые повреждения (красные). Не отправляйте в вылазку корабли с тяжелыми повреждениями. Корабли с со средними повреждениями не затонут после перехода на новую точку. При получении флагманом сильных повреждений вылазка будет автоматически завершена, после окончания боя.

Использование субмарин для танкования урона Править

Субмарины отвлекают на себя огонь всех кораблей, которые только способны по ним стрелять (DD, CL). Это позволяет избежать урона по другим кораблям и снизить затраты на ремонт, так как субмарины имеют очень малое потребление ресурсов на ремонт. На первых порах получить субмарины можно в 1-5, или же с помощью строительства. Так же они потребляют мало ресурсов на вылазках.

Боевой дух Править

Боевой дух ваших кораблей влияет на точность стрельбы и уворот, что может повлиять на ранг в бою и помочь получить MVP.

Вылазки для поражений Править

  • Корабль не имеющий сильных повреждений и близкий к получению следующего уровня можно отправить на вылазку в 5-5, который при поражении (D ранг) получит 945 опыта, а так же откроет арт с поврежденным кораблем, если он не был открыт ранее.
  • 5-3 может использоваться для низкоуровневых SS (80% попадание на точку с субмаринами, для быстрого получения D ранга)
  • Все это снизит ваш % побед в вылазках, что может сказаться на возможности участвовать в эвентах. Старайтесь держать этот % не ниже 85%.

Механика получения опыта Править

Советы по максимизации получаемого опыта

  • Флагман получает на 50% больше опыта
  • MVP дает в два раза больше опыта
  • MVP выдает кораблю нанесшему больше всего урона за бой
  • S ранг дает на 20% больше опыта, а C, D ранги имеют штраф к опыту
  • Флагман получивший MVP получает больше всех опыта. Это дает возможность быстро прокачать корабль, а так же снизить затраты ресурсов на прокачку ресурсоемких кораблей.
  • Ночная битва может увеличить ранг и итоговый опыт. Это рекомендуются для проигрышных рангов C-, а не для B+, так как ночные битвы увеличивают усталость на 1, и потребляют дополнительный "бар" топлива и снарядов (не рекомендуется ходить в ночные битвы на не последних точках, так как от количества "баров" топлива и снарядов зависит урон и уворот в бою). Как исключение может быть вариант что вы хотите дать еще один шанс вашему флагману получить MVP.
  • Для сводного флота вход в ночную битву автоматически аннулирует урон нанесенный днем и MVP получит флагман 1 флота.

Разница между опытом кораблей и опытом адмирала Править

  • Опыт кораблей и опыт адмирала - это разные вещи
  • Опыт адмирала увеличивается большего всего при получении победы на точке с боссом
  • Поначалу это может пригодится для снижение получаемого опыта адмиралом, так как некоторые эвентовые карты могут иметь повышенную сложность при уровне адмирала выше определенного уровня

Конфигурация оборудования Править

Разведка для артиллерии

  • Разведка для артиллерии позволяет увеличить шанс попаданий и наносимый урон.
  • Для её использования необходимо получить превосходство в воздухе
  • Двойная атака, смешанная атака, и кат-ин (Cut-in) будут иметь разный урон (шанс срабатывания, множители)
  • Обычно для получения MVP стоит сделать сборку модулей для двойной атаки ( радаром), или смешанной (с бронебойными снарядами)
  • Обычный сетап для двойной атаки:: (RedGunMedium, RedGunMedium, Seaplane)
  • Конфигурация оборудования для Cut-in хороша для поддержки кораблей, так как имеет бонус к точности и небольшой бонус к урона, но не позволяет наносить огромное количество урона, в отличии от других вариантов. (RedGunMedium, YellowGun, Seaplane)

Оборудование для авианосцев Править

  • Торпедоносцы Torpbomb icon имеют шанс нанесения большого урона
  • Пикирующие бомбардировщики Divebomb icon наносят более стабильный урон
  • Оба типа дают примерно равный бонус к огневой мощи (+2 от пикирующих бомбардировщиков Divebomb icon и +1,5 от торпедоносцев Torpbomb icon)
  • Для получения MVP на определенном авианосце стоит установить торпедоносцы, а на другие авианосцы - бомбардировщики, или более слабые торпедоносцы.
  • Саюн YellowPlane установленный на любом авианосце позволяет избежать формации встречи с противником - "палочка над Т невыгодное" (при этом обе стороны наносят очень мало урона друг другу). Это полезно для большей уверенности в результате боя.

Построения флота Править

  • Правильный выбор формации построения флота поможет вам достичь наилучших результатов. Например "двойная линия" повышает немного точность за счет некоторого снижения урона, что может быть полезно для кораблей с низкой точностью (авианосцы во время арт-дуэли менее точные).
  • Выбор формации влияет на наносимый урон, что может помочь определенному кораблю получить MVP.

Дальность выстрела Править

Первым стреляет тот корабль, у которого больше дальность стрельбы. На дальность стрельбы влияет множество разного оборудования такого как Skilled Carrier-based Aircraft Maintenance Personnel и дополнительные орудия. Увеличение дальности стрельбы может помочь получить MVP определенным кораблем.

Другие способы повышения уровня кораблей Править

Существует так же еще два вида получения опыта для кораблей - упражнения и экспедиции.

  • Упражнения - каждый день два раза выдается список из 5 игроков с флотом которых вы можете участвовать в упражнениях. Опыт получаемый в упражнениях определяется первыми двумя кораблями противника, чем выше их уровень тем больше опыта вы получите.
  • Упражнения(P.S): - Не бойтесь сражаться с Адмиралами более высоких уровней. Ваши девушки получат гораздо больше опыта чем за бой или экспедицию.
  • Экспедиции - за каждую экспедицию ваши корабли получают определенное количество опыта. Есть две экспедиции, которые приносят много опыта для кораблей - 22, 23. Но эти экспедиции очень долгие и не приносят почти ресурсов. Поэтому не рекомендуется использовать экспедиции для поднятия уровня кораблей. Так же при высоком боевом духе корабли имеют шанс принести на 50% больше ресурсов и в два раза больше опыта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики