ФЭНДОМ

Ремоделирование. Править

Ремоделирование - (жарг: улучшение; моддинг) процесс, при котором корабль изменяет свои характеристики, их максимальный порог и, в некоторых случаях, класс корабля. Данное действие доступно при достижении определенного уровня (большинство кораблей требуют уровень 20). При ремоделировании будет нужно внести определенное количество ресурсов (обычно сталь и топливо), количество которых зависит от класса корабля. После ремоделирования корабль потеряет все ранее добавленные характеристики. После ремоделирования корабль поступит в строй с новым снаряжением (всегда для "Кай", не всегда для "Кай-Ни"), получит новую карточку (старая карточка и мини-карточка останется), новый внешний вид и символ "改" (Кай) в мини-карточку.

Многие корабли можно улучшить не только до "Кай", но они имеют несколько улучшений (Чиёда или Читосе: 10 уровень - 12 уровень - 15 уровень) Но большинство имеет лишь одно (Кай) или два (Кай-Ни) улучшения. Как и с "Кай", для улучшения корабля в "Кай-Ни" нужно достичь определенного уровня, потратить определенное количество ресурсов и чертеж, после чего корабль потеряет добавленные характеристики и поступит в строй с новой карточкой, внешним видом и еще большим максимально достигаемом уровнем характеристик. После улучшения в "Кай-Ни" корабль получит символ "改二" на миникарточку.

Важно: при улучшении все характеристики добавленные посредством "вливания" в корабль других кораблей при ремоделировании сгорают.

Удача добавленная посредством "вливания" в корабль других кораблей при ремоделировании НЕ сгорает.

Характеристики после ремоделинга Править

После ремоделинга вы можете заметить, что некоторые характеристики Вашего корабля выше, чем заявленные. Их изменение вызвано ростом уровня корабля, что приводит к росту его характеристик (особенно: Уклонение, Противолодочная атака, Обзор). Высчитать изменения можно по формуле:

Минимум +((Максимум - Минимум)*(Уровень/99)
Указан уровень 99 потому как это максимальный уровень, который можно получить не вступая в Брак.

Характеристики которые можно повысить путем слияния кораблей, а это: Огневая мощь, Торпедная атака, ПВО сила, Броня не имеют четкой формулы и их изменения случайны (данные характеристики полученные ДО ремоделирования сгорают при ремоделировании в 95% случаев).

Удача и Уровень здоровья имеют фиксированное значение при ремоделировании.

Примечание: узнать требования для ремоделирования кораблей можно по ссылке:

http://kancolle.wikia.com/wiki/Remodel#Remodel_Table

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики